понедельник, 7 июля 2014 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Татьяна. Я живу в городе Екатеринбурге. Я замужем. У меня есть сын, ему совсем скоро исполнится 4 года.

Рукоделием я увлеклась давно). Сначала это был декупаж, затем вышивка, потом мыловарение, с появлением ребенка в мою рудельную жизнь пришел скрапбукинг. Как видите, моя история не уникальна)).

Несмотря на то что, я, казалось бы, уже не новичок в области "хэнд мейда" ), я только начинаю вникать в тонкости различных техник, новинок и способов создания рукотворной красоты.

У меня нет приверженности к какому то определенному стилю, например, в скрапбукинге, но с уверенностью могу сказать, что стимпанк меня привлекает больше чем шебби-шик)). Хотя... кто знает)).

В своем блоге я буду выкладывать свои работы по мере их появления, чтобы поделиться с Вами своими мыслями, своим умением. Буду рада видеть Вас в числе читателей моего блога. До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий