понедельник, 17 ноября 2014 г.

А любите ли Вы чай, как люблю его я... или снова Чайный домик)))

Здравствуйте, друзья!

Я снова с Чайным домиком. Снова декупаж, снова акценты с помощью текстурной пасты... Но! Этот домик я сделала на заказ! Впервые! Заказчица - моя одноклассница, недавно увидела в соц.сетях фотографии моих работ, очень удивилась)) и вот я уже получаю заказ. Надеюсь ей понравится.



использованы: деревянная заготовка "Чайный домик", салфетка для декупажа, акриловый грунт, акриловые краски, клей ПВА, с помощью текстурной пасты сделаны черепицы на крыше и кирпичики в основании домика.

И еще немного фотографий...








p.s. в вазочке абрикосовое варенье... сама варила...

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Татьяна, а что вот такая невозможная красота может кому-то не понравиться????? Это просто невероятно!!!
    Поздравляю с почином и дальнейших успехов!!!
    Домик фантастически красив!!! И фотографии на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Домик понравился новой хозяйке!

      Удалить