среда, 19 ноября 2014 г.

Старый цирк...

Здравствуйте, друзья!

В блоге ХОББИ Всем стартовало "Задание от дизайнера". Одним из дизайнеров выступила я, вот, что я предложила читателям блога...

Не так давно на курсе Nadya Lifa я познакомилась с такой формой "изделия", как шадоубокс. Меня очень увлекла сама идея шадоубокса. Мне кажется это отличный способ максимально выразить свои мысли, свое настроение, объединить, казалось бы, совершенно разные предметы (объекты) одной идеей. 

Не могу сказать, что я прямо кинулась клеить шадоубоксы, но два я уже сделала. Первый Вы можете увидеть в моем блоге, а второй я покажу Вам сегодня.  

Итак, как Вы знаете, в октябре Scrapberry's выпустили новую коллекцию бумаги Старый цирк. Как только я ее увидела, мне сразу захотелось сделать из нее что-нибудь. В голову пришла идея шадоубокса в виде цирковой арены с акробатами, клоунами, львами и слонами. 
Вот, что у меня получилось...




Арена диаметром 30 см выполнена "с нуля" из переплётного картона. Высота стенок 4 см (такой размер выбран для того, чтобы разместить вращающиеся элементы в верхней и нижней части арены). Длина "бортика арены" рассчитана по формуле длины окружности (вспоминаем уроки геометрии)))...

И несколько фотографий, чтобы рассмотреть шадоубокс поближе...













С этим шадоубоксом хочу принять участие в задании блога Pb  "Сделай сам"

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Круто-Круто-Круто!!! Желаю победы в задании

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как клево!!!
    Удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, получилось нечто абсолютно волшебное, как будто прямо сейчас из того мира, где другой вкус у конфет и другой запах у ветра...

    ОтветитьУдалить