воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Ключница для любителя мотоциклов...

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у меня КЛЮЧНИЦА!

Сделала я ее для человека, который мечтает получить на день рождения МОТОЦИКЛ ))), но его жена сказала :"Пусть пока так!" ))). Так - это значит дверцы открываются , а там картинки с мотоциклами...

Вот что у меня из этой затеи вышло...



В работе использовала: деревянную заготовку, акриловый грунт, акриловые краски, текстурную пасту, маску, чипборд и металюшки...

С этой работой хочу попробовать свои силы в задании Арт-клуба VIVA LA VISTA - 
По заданию из обязательных элементов у меня ключик, деревянный фон, сердца.

А также (что-то я раздухарилась...), хочу принять участие в задании блога "Первый белорусский" -
По заданию необходимо было сделать декор для интерьера дома.


А теперь фото поближе...













А эти фотографии мне нравятся из-за другого варианта обработки...








2 комментария: