суббота, 27 июня 2015 г.

Вечный календарь... или подарок для папы...


Здравствуйте, друзья!

Сегодня покажу Вам свою работу, выполненную в технике декупаж - вечный календарь.
Как только я увидела заготовку вечного календаря и пару-тройку мастер-классов по его декорированию, я сразу же решила, какой подарок я сделаю своему папе на день рождения.

Решила и начала делать... Начала в мае (у папы день рождения 29 мая), а закончила только сегодня ! (Но папа был предупрежден, я даже показала ему промежуточные фотографии, поэтому он терпеливо ждет)).

Вот что у меня получилось...


Как я это делала... Выполняя данную работу, я экспериментировала во всем. Случился мой первый опыт обжига деревянной поверхности. Все по-настоящему)). В деревне, с газовой горелкой, в дождь...



Результат...
(в качестве акцента текстурной пастой с помощью трафарета сделала вот такую лилию)


Дальше... 
Впервые попробовала технику "мордой в лак". Оказалось не сложно и жутко интересно. Чувствуешь себя ребенком когда смываешь слой бумаги и ждешь что же получилось... А получилось вот что...


Затем...
Воспользовалась мастер-классом, подсмотренным на просторах Интернета по вживлению изображения на деревянную поверхность при помощи утюга. Таким способом сделала надписи на брусочках - названия месяцев. Цифры нанесла акриловой краской через трафарет.


Готовую работу покрыла лаком и вуаля!


Спасибо, что уделили время и почитали мою писанину))... Пока!






2 комментария: